USING PROJECT-BASED LEARNING IN RUSSIAN LANGUAGE CLASSES

Authors

  • Ten Svetlana Konstantinovna senior lecturer Author
  • Rakhimova Alla Innokentievna senior teacher, National University of Uzbekistan named after. Mirzo Ulugbek Author

Keywords:

project-based learning, independent research, skills and abilities, public speaking, creative work, professional skills

Abstract

In the article, the authors consider various forms of the project learning method in both classroom and extracurricular work, and present the goals and objectives of various types of projects. The methodology of the project technology provides for successive stages of student involvement in the educational process both in the form of individual and group creativity, presented at the last, final stage – the result of joint activity of the teacher and students – an open lesson-conference

Downloads

Download data is not yet available.

References

Работа над проектом способствует активизации коммуникативно-речевой деятельности и развитию креативного мышления студентов.

Результаты работы свидетельствуют о том, что проектная технология обучения позволяет решать актуальные проблемы образования: во-первых, обеспечивает возможность осуществлять обучение в благоприятной творческой обстановке; во-вторых, способствует успешной реализации теоретических знаний по русскому языку в практической деятельности студентов, реализующейся в форме активного самостоятельного познавательного процесса; в-третьих, формирует и развивает их профессиональные умения и навыки.

Таким образом, можно утверждать, что проектная форма обучения эффективна и перспективна. Использование проектного метода позволяет преподавателю успешно организовать процесс обучения студентов русскому языку, развить их творческие и интеллектуальные способности, исследовательские и профессиональные умения и навыки.

Литература:

Абрамова С. В. Аспекты учебно-исследовательской работы старшеклассников по русскому языку // РЯШ. – М., 2007. – № 2.

Голиш Л. В. Проектирование и планирование педагогических технологий: Учебно-методическое пособие для тренинга / Серия «Современные технологии обучения».– Т.: ТГЭУ, 2010.

Казун А. П., Пастухова А. С. Практики применения проектного метода обучения: опыт разных стран // Образование и наука. Т. 20. – № 2. – М., 2018. – С. 32-59.

Капранова В. А. Технология проектного обучения в вузе: от теории к практике // Вести БГПУ. – серия 1. – БГПУ, 2014. – С.31-33.

Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.

Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М., 2000. – С.65-66.

Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.

Соколова Ю. А. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка // РЯШ. – М., 2008. – № 6. – С. 3.

Тен С. К., Рахимова А. И. Проектное обучение как интерактивный метод в процессе изучения русского языка в вузе // Eurpean Journal of Interdisciplinary Research and Development. Volume-14. April, 2023. – С. 122- 126.

Цой А. П. Об использовании проектной технологии обучения на занятиях по русскому языку в иноязычных группах // Вестник Хорезмской академии Маъмуна. – Хива, 2022. – С. 178-181.

Ахмедова Л.Т. Роль и место педагогических технологий в профессиональной подготовке студентов. - Т., 2009 г. 160 стр.

Downloads

Published

06.04.2024

How to Cite

[1]
Ten Svetlana Konstantinovna and Rakhimova Alla Innokentievna, “USING PROJECT-BASED LEARNING IN RUSSIAN LANGUAGE CLASSES”, SSAI, vol. 2, no. 1, pp. 76–82, Apr. 2024, Accessed: May 13, 2024. [Online]. Available: https://supportresult.uz/index.php/ssai/article/view/348

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 4 5 6 7 > >>